Найти, сравнить и купить авиабилет

Фантастический Airbus А380



Airbus с его A380 поднял уровень комфорта в полете на недосягаемую для остальных самолетов высоту. Весь второй этаж отдан под бизнес и первый классы. Кресла раскладываются в кровати и пассажирам выдают матрасы для удобства. У каждого пассажира рядом с креслом свой холодильник с напитками, а в хвосте можно посидеть в полноценном баре, лениво обсуждая проблемы запуска адронного коллаидера со словоохотливым барменом. Что уж говорить, если в носу самолета установлены 2 просторные душевые кабины. Я впервые в жизни не хотел, чтобы полет заканчивался.

Перед поездкой на авиасалон в Ле Бурже, мой друг Сергей [info]aviator_ru Мартиросян оформил мне журналистское удостоверение, которое я показал бортпроводницам и они устроили мне настоящую экскурсию по самолету…

Пассажиры эконом-класса и бизнес-класса заходят в самолет через разные телетрапы и отделены друг от друга во время полета:



В каждом ряду установлено всего 4 кресла:







Пассажирам выдают носки, маску для сна и наклейки на кресло, чтобы бортпроводник знал как себя вести в том случае, если вы заснете:





Для обуви есть специальное отделение под матрасиком в нише для ног:





Кресло раскладывается в практически горизонтальную кровать. Мой рост 182 см, но ногами я в стенку не упирался. Места было достаточно:



После ужина мне постелили матрас и положили подушку:



Перед каждым пассажиром установлен 17-дюймовый тачскрин, электрическая розетка, 2 порта USB (не знаю для чего), тройное гнездо для наушников и пульт управления мультимедийной системой, совмещенный со спутниковым телефоном:



Так же у каждого кресла есть свой большой пульт управления, который к тому же контролирует освещение, положение кресла и включает массажный режим спинки и сидения:



На самолете установлено несколько внешних камер и пассажир может выбрать любую из них:





Особенно интересно наблюдать за полетом через хвостовую камеру. Видно как самолет ныряет в облака при посадке:



В аэропорте, с помощью этой же камеры, ощущаешь (какое шипящее слово!) размеры А380:



Так же есть режим, показывающий местоположение самолета на карте:





В хвосте расположен бар, где бесплатно наливают горячительные и прохладительные напитки:







На стойке все время обновляли подносы с бутербродами и пирожными:



Вдоль стен установлены 2 дивана, с ремнями безопасности:



Лететь "в баре" безумно приятно и удобно. Полет проходит незаметно:



На ужин я выбрал легкий салат с креветками:



У А380 5 туалетов на втором этаже и 10 на первом, в экономическом классе:









Кроме туалетов, в носу есть две душевые комнаты для пассажиров первого класса. Правда, заказывать их надо за час до использования и вода льется всего 5 минут:













У пассажиров первого класса свой бар, где напитки эксклюзивнее, но нет бармена:





Рядом с душевыми вниз спускается парадная лестница, ведущая на первый этаж, к кабине пилотов и в салон экономического класса:



В хвосте лайнера есть еще одна лестница:



На первом этаже установлено 396 кресел экономического класса:





В центре салона спрятаны 2 комнаты для отдыха экипажа. Здесь одновременно могут спать 9 человек:





У пилотов отдельная комната:





И в конце несколько фактов об этом самолете:

В самолете 14 кресел первого класса, 76 кресел бизнес класса и 396 кресел экономического класса. 7-ми часовой полет обслуживает команда из 27 человек:

2 пилота
4 старших бортпроводника
4 бортпроводника в первом классе
8 бортпроводников в бизнес классе
8 бортпроводников в экономическом классе
1 банщик, готовящий душевые кабины

Во время 14-часового полета в команду добавляется еще 2 пилота и 1 банщик. Итого 30 человек.

Размах крыльев - 80 метров. Запас горючего - 240 тонн. В воздухе А380 должен расходиться с другими самолетами на расстоянии не менее 10 километров, так как в его аэродинамических потоках может перевернуться даже горбатый Боинг 747.

Во время полета шум двигателя практически не слышен. В салоне очень тихо и лишь вентиляция шелестит у потолка. Все бортпроводники приветливы и постоянно улыбаются. Даже, когда находятся на кухне и думают, что их никто не видит. В салоне погружаешься в атмосферу праздника и роскоши:




Источник: http://sergeydolya.livejournal.com/

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото

Гость
14 октября 2011 13:41
-0 +0 Оценить комментарий:
я лучший друг серёги автора обзора мы летели впичятления класс
Добавить отзыв
Гость
24 сентября 2011 14:39
-0 +0 Оценить комментарий:
Супер!!!! Я тоже на нём скоро полечу!! Ура!!
Добавить отзыв
Гость
07 сентября 2011 13:31
-0 +0 Оценить комментарий:
да полетала бы я на нем!
Добавить отзыв
Гость
29 августа 2011 11:15
-0 +0 Оценить комментарий:
Я на нём летал и мне тоже понравилось но летел я в первом классе а не в бизнесс классе и все что было в описании а380 там было супер спасибо!!!!!а380 лучший!!!!!
Добавить отзыв
Гость
02 августа 2011 09:44
-0 +0 Оценить комментарий:
Супер отзыв! Спасибо огромное! Я в прошлом году летал на нем в Бангкок, впечатления незабываемые!
Добавить отзыв
Гость
14 июля 2011 15:53
-0 +0 Оценить комментарий:
вау впечетляет!
Добавить отзыв
Гость
14 июля 2011 13:43
-0 +0 Оценить комментарий:
Это здорово ! Спасибо всем, от создателя самолёта до обслуживающего персонала. Я имел возможность летать на этом самолёте и в этой компаний, положительных впечатлений много. С ув. Тейлор
Добавить отзыв
Гость
24 июня 2011 18:30
-0 +0 Оценить комментарий:
Понимаю восторг автора от бизнес-класса, впрочем, полагаю, на других типах ненамного хуже: всё зависит от авиакомпании (мне довелось слетать в бизнесе А-340 тех же "Эмиратов" - тоже очень-очень неплохо). А в экономе А-380 (летал "Эмиратами" Бангкок - Дубай) ничего особенного не заметил, ну разве что ощущение, что сидишь как-будто в трюме, не очень-то приятно.
Добавить отзыв
Гость
22 июня 2011 16:40
-0 +0 Оценить комментарий:
Супер,повезло Вам на нём полетать,спасибо за интересный репортаж!!!
Добавить отзыв
Гость
12 апреля 2011 15:13
-0 +0 Оценить комментарий:
Слов нет!!!!!!!
Добавить отзыв